Одаренные дети: проблемы и пути их решения

Выявление и поддержка талантливых, одаренных детей и детей, проявляющих способности в различных видах деятельности —  одно из важнейших и  актуальных направлений педагогической деятельности, что нашло отражение и в Федеральном проекте «Успех каждого ребенка».

30.01.2020г. на базе МАОУДО «ЦДОД» состоялся муниципальный семинар «Психолого-педагогические аспекты сопровождения одаренных детей», организаторами которого выступили  Муниципальное  бюджетное учреждение образования «Информационно-методический центр» и Муниципальный координационный центр по работе с одаренными детьми.

Цель семинара: развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных  организаций   ЗАТО Александровск по выявлению и сопровождению одаренных детей.

В работе двух педагогических площадок семинара : «Индивидуальные траектории сопровождения одаренных и талантливых детей как условие их развития и профессионального самоопределения» и «Эффективный педагогический инструментарий сопровождения одаренных детей», приняли участие 34 педагога. Было представлено 15 выступлений из опыта работы  по

теме семинара, в которых затронуты проблемы разработки индивидуальных образовательных маршрутов, развития олимпиадного движения, организации научно-исследовательской и проектной деятельности, социального партнерства семей и педагогов в рамках работы с одаренными и талантливыми детьми.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Добавить комментарий