Набор в объединения на 2022-2023 учебный год

Образовательные направленности

Особенностью программы являются ее ярко выраженные практическая направленность и воспитывающий потенциал. Кропотливая, связанная с преодолением трудностей работа по изготовлению технической модели, воспитывает у обучающихся трудолюбие, настойчивость в достижении намеченной цели, а также, способствует формированию характера. При этом каждый обучающийся работает индивидуально над собственным проектом(моделью). Тематика таких работ в объединении значительно расширяется за счёт внедрения элементов простейшей исследовательской и опытно-конструкторской деятельности обучающихся, связанной с усовершенствованием модели.

Программа предполагает работу с интернет ресурсами, с новой литературой по техническому творчеству.

Приглашаем LEGO-конструкторов от 6 до 14 лет на занятия по легоконструированию.

Играя в лего, дети познакомятся с основами конструирования, разовьют логическое и творческое мышление, научатся работать в команде.

Ребят ждет участие в в соревнованиях и выставках.

Приходите, будет интересно!

Программа является составной частью Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС № 1 «Сказка» и реализуется в условиях сетевой формы реализации с использованием материальных и кадровых ресурсов дополнительного образования (МАУДО «ЦДО»).

Программа позволяет использовать теоретические знания, полученные на занятиях в детском саду, и закреплять их в процессе предметно-преобразующей деятельности в компьютерном классе. В результате освоения программы у дошкольников формируется личный опыт работы с современными мультимедийными средствами.

В настоящее время в образовании применяют различные робототехнические комплексы, одним из которых является конструктор LEGO WeDo.

Работа с образовательными конструкторами LEGO WeDo позволяет учащимся:

  • в форме игры исследовать основы механики, физики и программирования;
  • способствуют систематизации знаний о конструктивных особенностях таких механизмов как: зубчатые колеса или шестерни, колеса и оси, рычаги, шкивы;
  • помогают понять принцип работы моделей с уменьшающей и повышающей передачами скоростей, принцип работы рычага, принципы поворота  угла  передачи направления движения;
  • в игровой форме учащиеся знакомятся с понятиями «трение», «передаточное число».

На занятиях ученики получают первый опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и критический анализ. Разработка, сборка и построение алгоритма поведения модели позволяет учащимся самостоятельно освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике.

Приглашаем ребят заняться судомоделированием.

В объединении «Судомоделирование» занимаются изготовлением макетов кораблей различных эпох, параллельно изучая их историю и характеристики. Программа рассчитана на два года обучения. Возраст детей от 8 до 14 лет.

В процессе занятий у ребят совершенствуются навыки работы с такими материалами, как картон, бумага, ткань, дерево, пластик, а также с различными инструментами.

Судомоделисты ЦДО г. Полярного постоянно принимают участие в конкурсах и выставках разного уровня: от региональных до международных. Неоднократно они становились победителями и призёрами этих конкурсов.

Приглашаем ребят в возрасте от 7 до 15 лет в объединение «Юный конструктор».

Здесь вас научат создавать модели техники из бумаги и картона, основам моделирования, созданию макетов различных объектов.
В процессе обучения дети приобретают навыки технического мышления, развивают моторику рук, знакомятся с историей объектов.
При объединении работает музей рукотворной техники.

А юные конструкторы постоянные частники различных конкурсов технического творчества: начиная от региональных до Всероссийских.

В основу данной программы заложено творческое развитие обучающихся через знакомство с игрой Minecraft, овладение приемами, формами и способами работы в ней. Это позволяет прививать детям интерес к различным направлениям творчества, учит их грамотно и целенаправленно использовать компьютер в учебной и повседневной практике, развивает воображение обучающихся, учит их творческой деятельности.

Большинство школьных программ по информатике в основном охватывают пользовательский уровень обучения работы на компьютере. Школьников учат работать с текстовыми документами, элементарной графикой, создавать презентации и так далее. Темам «алгоритмы» и «программирование» отводится небольшое количество часов, изучаются они поздно, в старших классах. Отсутствуют такие необходимые для развития логического мышления предметы, как алгоритмика, логика, которые были, когда учились более старшие поколения. Это замедляет формирование алгоритмического мышления и не способствует развитию интереса учащихся к программированию.

Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего «погружения» учащихся в мир логики, и позволяет сформировать у детей стойкий интерес к получению и усовершенствованию знаний в области программирования и IT – технологий, что очень актуально в современном образовательном процессе, также выявить способных к программированию детей и оказать помощь в профессиональном самоопределении.

На занятиях по робототехнике ребята учатся приёмам сборки и программирования моделей из конструктора LEGO Mindstorms EV3. Развивают творческую инициативу, самостоятельность, память, внимание, способность логически мыслить и анализировать.

Программа «Основы конструирования умных устройств» ориентирована на решение реальных технологических задач – кейсов в рамках проектной деятельности детей и реализуется на высокотехнологичном оборудовании детского мини-технопарка
«Квантолаб» в условиях мотивирующей интерактивной среды. В ходе работы над кейсами учащиеся знакомятся с понятием изобретательской задачи, получают представление о методах их решения, в частности, о методе поиска инженерного решения.

В рамках данной программы обучающиеся приобретают начальные технические знания, необходимые для работы с современными высокотехнологичными наборами робототехники.

Проектная деятельность подразумевает практическое решение инженерных задач (кейсов). При их выполнении, обучающиеся знакомятся с возможностями работы на высокотехнологичном оборудовании, принципами его работы и областями применения.

Программа разработана для реализации в детском мини-технопарке «Квантолаб» по направлению «Промробоквантум» и направлена на удовлетворение образовательных потребностей учащихся в области разработки аппаратных, программных и аппаратнопрограммных продуктов для учащихся в возрасте от 12 до 16 лет.

Отличительной особенностью программы является то, что она основана на проектной деятельности, базируется на технологических кейсах, выполнение которых позволит учащимся применять начальные знания и навыки для различных разработок и воплощения своих идей и проектов в жизнь.

Программа ориентирована на решение реальных технологических задач в рамках проектной деятельности детей, учащихся в мини-технопарке. Основные требования к образовательной программе Кванториума: интерактивность, проектный подход, работа в
команде.

Программа ориентирована на решение реальных технологических задач в рамках проектной деятельности детей, учащихся в мини-технопарке “Квантолаб”. Основные требования к образовательной программе: интерактивность, проектный подход, работа в команде.

Программа «Python для продвинутых» является практико-ориентированной. Освоение подростками IT-навыков происходит в процессе практической и самостоятельной работы. Это позволяет обучающимся получать не только теоретические знания в области программирования, но и уверенно овладевать IT-технологиями, что поможет им самоопределиться и выстроить траекторию личностного роста в современном информационном обществе.

Изучение основных принципов программирования невозможно без регулярной практики написания программ на каком-либо языке. Для обучения был выбран язык Python. Данный выбор обусловлен тем, что синтаксис языка достаточно прост и интуитивно понятен, а это понижает порог вхождения и позволяет сосредоточиться на логических и алгоритмических аспектах программирования, а не на выучивании тонкостей синтаксиса. При этом Python является очень востребованным языком; он отлично подходит для знакомства с различными современными парадигмами программирования и активно применяется в самых разных областях от разработки веб-приложений до машинного обучения.

Компьютерная графика очень актуальна в настоящий момент и пользуется большой популярностью у учащихся. Умение работать с различными графическими редакторами является важной частью информационной компетентности ученика.

Учащиеся приобретают необходимые навыки, как для простой обработки фотографии, так и создания собственной визитки, плаката, презентации, анимированного рисунка. Кроме того, они познают изнутри труд художника – графика, что им помогает определиться с профессиональной сферой деятельности на будущее.

В рамках данной программы обучающиеся приобретают начальные технические знания, необходимые для работы с современным высокотехнологичным оборудованием. Проектная деятельность подразумевает практическое решение инженерных задач (кейсов). При их выполнении, обучающиеся знакомятся с возможностями работы на высокотехнологичном оборудовании, принципами его работы и областями применения.

Направление хай-тек является междисциплинарным и позволяет сформировать компетенции, необходимые для развития изобретательского и инженерного мышления, молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.

Программа реализуется на базе мини-технопарка «Квантолаб» в условиях мотивирующей интерактивной среды.

Педагогическая практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают те дети, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое. Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования, делает доступным качественное обучение на уровне начального общего образования.

Задачи программы “Школа раннего развития”:

  • Подготовить детей к обучению, как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие) .
  • Подготовить детей к обучению именно в школе (работа в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками).
  • Учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможности детей.
  • Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
  • Выстроить взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
  • Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Ментальная арифметика – это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, созданная на основе устного счета, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

Данная программа способствует развитию у ребёнка:
– способности к визуализации – обучение умению выстраивать мысленную картину (флэш-карту), увеличивая тем самым объем памяти;
– концентрации внимания и скорости реагирования на поставленную задачу, а также способности включать в работу целый ряд познавательных процессов и ресурсов при построении знаковых систем;
– по мере освоения техники ментального счёта уверенности в собственных силах, избавлением от страха перед сложными математическими вычислениями.

Обучение носит развивающий характер. В основе Программы лежат личностно-ориентированные и развивающие технологии, целью которых являются развитие и формирование в процессе подготовки к обучению активной творческой личности. Данные технологии направлены на формирование у ребенка проблемного мышления, на развитие мыслительной активности. Развивающие технологии содержат: развивающие дидактические игры, развивающие практические задания, творческие упражнения, конструирование, аналитико-синтетические действия.

Программа “Нас объединяет имя “Кадет” является практико – ориентированной и предназначена для организации непрерывного процесса развития детей дошкольного возраста, направленного на формирование у них военно-патриотического воспитания.

Образовательная деятельность по программе осуществляется с использованием сетевой формы реализации  дополнительных общеобразовательных программ. Программа позволяет использовать  теоретические знания, полученные на занятиях в детском саду, и закреплять их в процессе предметно-преобразующей деятельности в МАУДО “ЦДО”. Образовательная деятельность позволяет  привлекать дошкольников к военно-строевой подготовке.

Английский для малышей – это программа  по обучению воспитанников 6 -7 лет английскому языку.

Программа является составной частью Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС № 1 «Сказка»  и реализуется в условиях сетевой формы реализации с использованием материальных и кадровых ресурсов дополнительного образования (МАУДО «ЦДО»).

для необычной реализации программы, используется метод интеграции английского языка и экологии.

Экологическое образование – это, прежде всего,  воспитание человечности, доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом.

Программа позволяет разнообразить зоны экологического познания, полученные на занятиях в саду, посредством английского языка.

Программа «Английский в играх» направлена на практическое овладение воспитанниками 7 – 9 лет разговорным английским языком в процессе игровой коммуникации.

Игра помогает создать атмосферу живого общения на занятии. Игра посильна практически каждому учащемуся. Удовольствие, получаемое от игры, создает комфортное состояние на занятиях и усиливает мотивацию  изучать  английский язык.

На занятиях воспитанники объединения узнают об истории военно-морского флота России, Северного флота, учатся вязать морские узлы,  участвуют в интересных викторинах и конкурсах, посещают интереснейшие профориентационные занятия и экскурсии.Реклама

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей. Занятия по программе  способствуют развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Программа призвана обеспечить усвоение обучающимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании. Она дает возможность обучающемуся  взглянуть на изучение  английского языка другими глазами: изучение английского языка, формирование навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям через  игру, праздник, общение.

Ментальная арифметика – это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, созданная на основе устного счета, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

Отличительными особенностями программы являются:

  • уникальная структура занятий, которая повышает их эффективность;
  • простота и технологичность;
  • комплексное развитие обучающихся.

Ментальная арифметика – это уникальная методика гармоничного развития умственных и творческих способностей, созданная на основе устного счета, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка.

Занятия способствуют овладению конкретными арифметическими знаниями, необходимыми для конкретной практической деятельности, развитию внутренней мотивации к получению новых знаний, изучению смежных дисциплин. Работа в группе помогает детям улучшить навыки коммуникации и взаимодействия. И все эти умения необходимы человеку сегодня вне зависимости от его сферы деятельности.

Программа направлена на развитие у учащихся творческих, познавательных способностей и интереса к окружающему миру, а также коммуникативных навыков, что не менее важно в условиях тотальной компьютеризированности современного общества. Увлечение интеллектуальными играми, даёт возможность учащимся общаться со сверстниками из разных учебных заведений, а также с представителями более старшего поколения.

Система интеллектуальных игр выступает как инструмент целенаправленного формирования ценностей подростково-молодёжной субкультуры, стимулирующей развитие личности, которая создает условия для формирования детско-взрослого сообщества и для взаимодействия различных социальных институтов, призванных обеспечить социализацию подрастающего поколения.

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей.

Занятия по программе  способствуют развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Программа призвана обеспечить усвоение обучающимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании. Она дает возможность обучающемуся  взглянуть на изучение  английского языка другими глазами: изучение английского языка – это не рутина, а игра, праздник, общение.

Программа предназначена для получения дополнительных знаний в области кулинарии (основы кондитерского и поварского искусства,приёмы эстетической подачи блюд).

Особенностью данной программы является то, то методика обучения предполагает увлекательность подачи и доступность восприятия учащимися  теоретического материала, находящегося в непосредственной связи с выполнением практического задания, что способствует эффективному усвоению содержания программы.

При этом в конце каждого занятия виден результат как общей, так и индивидуальной работы, чему способствует проведение дегустаций с подробным обсуждением итогов. Каждый учащийся может продемонстрировать свои умения  в области кулинарии и увидеть результат своего труда.

Приглашаем ребят в объединение “Имидж школа “Подиум”.

Здесь вас научат:

  • правильно ухаживать за кожей, волосами и ногтями;
  • создавать различные прически, плести косы разной сложности;
  • выполнять различные рисунки на ногтях;
  • правильно пользоваться косметикой.

А юные парикмахеры и визажисты могут себя попробовать в конкурсной деятельности.

 

Объединение «Юнармеец Заполярья» создано для реализации государственной политики в сфере патриотического воспитания молодёжи.

В программе охвачены различные аспекты военно-патриотического воспитания: история Движения «Юнармия», военная история, морские традиции, подвиги моряков, государственная символика, краеведение, строевая подготовка, история военного оружия, основы медицинской подготовки,  и другие.

В ходе реализации данной программы ребята знакомятся с краткой историей России и Северного флота, историей родного города, изучают элементы строевой подготовки, основные морские специальности, приобретают туристско-краеведческие и медицинские навыки, умение неполной разборки и сборки автомата Калашникова.

Данная программа предполагает проведение занятий хореографией с детьми дошкольного возраста.

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей и молодёжи. Оно приобрело широкое распространение и в учреждениях
дополнительного образования. Танцевальное искусство обеспечивает развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно большему кругу детей и подростков, которые любят искусство танца и посещают занятия в течение длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений.

Программа «Разноцветные ладошки» предназначена для удовлетворения потребностей дошкольников в получении дополнительных знаний, развитии умений и навыков в области изобразительного искусства и дизайна. Занятия  живописью и дизайном являются эффективным средством художественно-эстетического воспитания детей.

Программа даёт не только теоретические знания по живописи и дизайну, но и подкрепляет их приобретением навыков владения техникой, изучением секретов мастерства, необходимых для применения в разных сферах художественного творчества. Программа формирует художественное мировоззрение у детей, учит выявлять связь между историческим периодом и художественным стилем.

Занятия в творческом объединении позволяет избежать потери интереса к занятиям изобразительным творчеством, сохраняют эффект новизны и в то же время дают возможность систематически работать над овладением художественными материалами и техникой. В процессе работы у учащихся воспитывается трудолюбие и терпение, наблюдательность, усидчивость, культура труда и эстетическое восприятие мира, формируются понятие о красоте вещей, созданных своими руками.

Данная программа предполагает проведение занятий хореографией с детьми в возрасте от 6 до 16 лет.

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей и молодёжи. Оно приобрело широкое распространение и в учреждениях
дополнительного образования. Танцевальное искусство обеспечивает развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в хореографических коллективах должно быть доступно большему кругу детей и подростков, которые любят искусство танца и посещают занятия в течение длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений.

Программа ориентируется на приобщение каждого ребенка к танцевальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографического творчества в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта.

Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию обучающиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию хореографического искусства – в этом и заключается педагогическая целесообразность разработанной образовательной программы

Предлагаем вам окунуться в мир танца совместно с спортивно-танцевальным клубом “Визави”.

Возраст кандидатов от 6 до 16 лет.

Программа «Дети на паркете» предназначена для удовлетворения запросов обучающихся в изучении такого вида хореографического искусства как бальные танцы.

Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая широкие возможности для развития ребенка от изначального пробуждения интереса ребенка к азам танца до овладения им основами профессионального мастерства.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» предназначена для удовлетворения особых образовательных потребностей детей-инвалидов в освоении навыков изобразительного искусства, что является сутью специальной коррекционной помощи  в процессе образования.

Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов,  в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Программа имеет вариативный характер и корректируется в зависимости от возраста, подготовленности и психофизиологических особенностей учащихся

Приглашаем обучающихся 1-3 классов в объединение «Звучащее слово»!

Однолетняя программа обучения позволяет младшим школьникам:

  • развить устную речь и артистичность,
  • избавиться от неуверенности в себе,
  • научиться контролировать эмоции,
  • получить навыки публичных выступлений,
  • пополнить портфолио наград.

Наши воспитанники становятся победителями и призёрами муниципальных, региональных и Международных конкурсов и фестивалей художественного слова!

Программа даёт не только теоретические знания по живописи и дизайну, но и подкрепляет их приобретением навыков владения техникой, изучением секретов мастерства, необходимых для применения в разных сферах художественного творчества.

Программа формирует художественное мировоззрение обучающегося, учит выявлять связь между историческим периодом и художественным стилем.

Занятия в творческом объединении  позволяет избежать потери интереса к занятиям изобразительным творчеством, сохраняют эффект новизны и в то же время дают возможность систематически работать над овладением художественными материалами и техникой.

В процессе работы у учащихся  воспитывается  трудолюбие и терпение,  наблюдательность, усидчивость, культура труда и эстетическое восприятие мира, формируются понятие о красоте вещей, созданных своими руками. 

Вашему ребёнку исполнилось семь лет?

Если вы желаете, чтобы он освоил стретчинг, постиг гибкость латина, научился движениям лезгинки, а также смог овладеть практикой детского развивающего, современного и спортивного танцев, тогда вы обратились по адресу!

Программа художественной направленности «Рукоделие» создана для удовлетворения запроса детей и родителей по развитию способностей к рукоделию и представляет обобщение и осмысление опыта работы педагога в области традиционного рукоделия.

Программа «Рукоделие» призвана способствовать формированию у обучающихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитию их творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и созданию условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей, развития мелкой моторики, социальной интеграции через участие в различных творческих конкурсах и фестивалях.

Программа «Бисероплетение» создана для удовлетворения запроса детей и родителей по развитию способностей к рукоделию и представляет обобщение и осмысление опыта работы педагога в области традиционного русского рукоделия.

Программа призвана способствовать формированию у обучающихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитию их творческих способностей, самостоятельности посредством изучения декоративно-прикладного творчества и созданию условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей, развития мелкой моторики, социальной интеграции через участие в различных творческих конкурсах и фестивалях.

У обучающихся будут развиваться художественные задатки, интерес к рукодельному творчеству, творческий подход к исполнению традиционных изделий, для придания им индивидуальности, оригинальности и новизны, а также жизненные компетенции, которые включают:

  • развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, способности вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками;
  • овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
  • овладение навыками коммуникации.

Программа составлена  с учетом особенностей  психофизического развития детей с ОВЗ в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии, а также в соответствии с индивидуальными программами реабилитации детей с ОВЗ.

Приём в группу осуществляется на основе медико-педагогической характеристики и рекомендаций по обучению ребенка и с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.  

Программа призвана способствовать формированию у обучающихся основ  эстетического мировоззрения, развитию их творческих способностей, самостоятельности  посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и созданию условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей, развития мелкой моторики, социальной интеграции через участие в различных творческих конкурсах и фестивалях.

Игрушка, кукла – одно из самых ярких отражений человеческой истории и культуры – близка и понятна каждому. Этот своеобразный вид художественного творчества в современной жизни приобретает всё больше поклонников, коллекционеров и любителей создавать авторскую куклу.

У обучающихся будут развиваться художественные задатки, интерес к
рукодельному творчеству, творческий подход к исполнению традиционных изделий, для придания им индивидуальности, оригинальности и новизны, а также жизненные компетенции, которые включают:

  • развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, способности вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками;
  • овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
  • овладение навыками коммуникации.

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умей-ка» предназначена для удовлетворения особых образовательных потребностей детей-инвалидов в освоении некоторых видов декоративно-прикладного творчества, что является сутью специальной коррекционной помощи в процессе образования.

Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей инвалидов, в соответствии с заключением психолого-медико педагогической комиссии.

Программа имеет вариативный характер и корректируется в зависимости от возраста, подготовленности и психофизиологических особенностей учащихся.

Программа нацелена на обеспечение ребенка практическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми в повседневной жизни и формирующими основу дальнейшего развития отношений с окружающим социумом.

Образцовый детский коллектив Мурманской области «Театр-студия “Балаганчик”» приглашаем ребят в возрасте 10-14 лет (обучающиеся 4-8 классов) в свой дружный творческий коллектив!

Обучение в студии проходит по четырёхлетней программе, в ходе реализации которой ребята:

  • обучаются актёрскому мастерству,
  • развивают речь и пластичность,
  • получают навыки публичных выступлений,
  • избавляются от эмоциональных зажимов и комплексов,
  • участвуют в муниципальных и региональных мероприятиях,
  • становятся победителями и призёрами творческих конкурсов.

Занятия ведёт театральный педагог с 19-летним опытом работы Евгений Александрович Бурлаков.

Вот уже почти 20 лет мы остаемся ведущим театральным коллективом ЗАТО Александровск!

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая адаптированная программа «Мастерок» разработана для индивидуальных занятий с детьми-инвалидами.

Программа составлена с учетом особенностей психофизического развития детей-инвалидов в соответствии с заключением психолого медико-педагогической комиссии, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации детей – инвалидов.

Занятия деятельностью по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и развивают интеллектуально-творческий потенциал обучающегося, дают положительные сдвиги в общей реабилитации детей с детьми-инвалидами. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает обучающемуся познать и развить собственные способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления, способствует развитию мелкой моторики рук.

Программа может быть освоена только при индивидуальном обучении рука в руку, необходимо постоянно показывать движения рук и заставлять детей с ОВЗ повторять их.

Программа предназначена для получения обучающимися знаний о новом танцевальном направлении, знакомство с которым позволяет не только развить свои танцевальные способности, но и узнать о совершенно новом мире. Это знание способствует воспитанию толерантности к людям другой национальности, межкультурному диалогу в процессе посещения мастер-классов от представителей dancehall-культуры, расширению кругозора.

Программа призвана способствовать формированию у обучающихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитию их творческих способностей, самостоятельности и созданию условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей, развития мелкой моторики, социальной интеграции через участие в различных творческих конкурсах и фестивалях.

У обучающихся будут развиваться: художественные задатки, интерес к изобразительному творчеству. Программа способствует развитию творческой индивидуальности, нестандартного мышления.

Программа состоит в том, что в процессе обучения учащиеся получают знания о линейной и воздушной перспективах, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форма также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств. В целом занятия в объединении способствуют разностороннему и гармоническому развитию личности ребенка, раскрытию творческих способностей, решению задач трудового, нравственного и эстетического воспитания.

Приглашаем юношей и девушек в возрасте 12-17 лет, любящих рок музыку, и желающих самостоятельно её исполнять на электрогитарах, ударной установке и синтезаторе, а также мечтающих научиться и усовершенствовать свои приобретенные навыки в исполнении вокальных произведений различного стиля и характера в объединение “ВИАпроРОКи”.

Программа рассчитана на 4 года. Приветствуется запись друзей единомышленников-одноклассников целой группой, решивших создать свои творческие коллективы в классе.

Воспитательное значение занятий детей в ансамбле трудно переоценить. Именно в коллективе ансамбля формируется чувство товарищества, индивидуальная ответственность перед всеми, требовательность к себе и окружающим. Обучение в объединении может дать огромный импульс для определения способа выявления творческих способностей каждого ученика, его индивидуального самовыражение, формирования художественного вкуса, а также поможет сыграть   важную роль в процессе академического образования, будет способствовать повышению уровня исполнения, как музыкантов – любителей, так и выработке навыков для профессионального занятия музыкой в будущем.

Программа «В ритме вальса» нацелена на освоение учащимися необходимых двигательных навыков, развитие  чувства музыкального ритма для исполнения бального танца «Вальс».

Результатом освоения программы становится постановка танца и выступление на торжественных муниципальных мероприятиях: общегородской праздник Последнего звонка, торжественная церемония вручения премий ЗАТО Александровск учащимся 9,11 классов образовательных учреждений «Дорога на Олимп», праздничное мероприятие в школе «Выпускной бал» и др.

Программа помогает ребёнку освоить азы экспериментальной работы, стимулируют познавательную активность и любознательность, формируют интерес к природе, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Занятия проводятся на базе учебных теплиц и в современных, оборудованных научными атрибутами кабинетах.

Программа помогает ребёнку освоить азы экспериментальной работы, стимулируют познавательную активность и любознательность, формируют интерес к природе, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Занятия проводятся на базе учебных теплиц и в современных, оборудованных научными атрибутами кабинетах.

Учебная теплица является своего рода живой, зеленой лабораторией, которая служит прекрасной базой проведения с учащимися практических занятий. Это источник познания природы.

Здесь ребята ухаживают за растениями, осваивают практические навыки и умения по выращиванию овощей, рассады цветочных и овощных культур. Ухаживая за растениями, школьники наблюдают за их ростом и развитием, проводят опыты и эксперименты, осваивают азы научно-исследовательской работы.

Программа помогает ребёнку освоить азы экспериментальной работы, стимулируют познавательную активность и любознательность, формируют интерес к природе, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Занятия проводятся на базе учебных теплиц и в современных, оборудованных научными атрибутами кабинетах.

Программы этой направленности помогают ребёнку освоить азы экспериментальной работы, стимулируют познавательную активность и любознательность, формируют интерес к природе, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Занятия проводятся на базе учебных теплиц и в современных, оборудованных научными атрибутами кабинетах.

Данная программа даёт обучающимся возможность расширить свои знания в области ботаники, биологии, экологии и применить их в практической деятельности, развить интерес к научно-исследовательской деятельности по изучению состояния окружающей среды и сформировать экологический стиль мышления и бережное отношение к природным ресурсам.

Программа помогает ребёнку освоить азы экспериментальной работы, стимулируют познавательную активность и любознательность, формируют интерес к природе, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Занятия проводятся на базе учебных теплиц и в современных, оборудованных научными атрибутами кабинетах.

Программа предназначена для обучения детей дошкольного возраста, рассчитана на два года обучения и предусматривает привитие ребятам интереса к шахматам, знакомство с историей возникновения и развития шахмат, первоначальные понятия шахматной теории, практические игры, участие в соревнованиях среди детей дошкольного возраста.

Программа предусматривает изучение школьниками материала по истории шахмат, шахматной теории, практические игры, участие в соревнованиях среди детей школьного возраста.

Наряду с этим в группах «Юный шахматист» ведётся работа по организации досуга школьников, воспитанию общественной активности, развитию у обучающихся  норм и принципов социального поведения.

Настольный теннис доступен всем. Играют в него как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Несложный инвентарь и простые правила этой увлекательной игры покоряют многих любителей.

Программа направлена на создание условий для развития личности ребёнка, развитие мотивации к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, профилактику асоциального поведения, целостность процесса психического и физического здоровья детей.

Общепризнанный факт – игра в шахматы укрепляет память, развивает математические и аналитические способности, логическое мышление и пространственное воображение.

Предлагаем вашему вниманию знакомство с шахматно-шашечным клубом “КАИССА”.

Мечтаете заниматься кондитерским делом? Нравится украшать выпечку или хотите научиться создавать удивительные цветы кулинарным мешочком?

Подумайте о том, чтобы стать кондитером.

Цель Программы: создать условия для формирования у обучающихся профессиональных компетенций кондитера, развития личностных и профессиональных качеств обучающихся, успешной социализации и адаптации в будущем.

В процессе обучения обучающиеся не только знакомятся с современными способами приготовления различных видов теста, изделий из них и приёмов декорирования, но и практически применяют полученные знания.

Программа предназначена для школьников в возрасте 13-17 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Режим занятий: 2 раза в неделю.

По окончании обучения выдаётся свидетельство государственного образца установленной формы о полученной профессии рабочего, служащего с присвоением квалификации (разряда).

Обучение поможет получить новые знания и навыки, которые пригодятся в жизни. Практическая часть занятий проходит на базе мастерских и лабораторий.

По окончании выдаётся свидетельство государственного образца установленной формы о полученной профессии рабочего, служащего с присвоением квалификации (разряда).