2011 — 2012

Скачать

 

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей»

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

за 2011/2012 учебный год

 

План доклада

  1. Общая характеристика.

1.1.   Информационная справка

1.2.   Структура управления.

  1. Задачи, решаемые в 2011/2012 учебном году.
  2. Особенности образовательного процесса.

3.1.   Характеристика образовательной программы.

3.2.   Инновационные образовательные программы и технологии.

3.3.   Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3.4.   Характеристика и самооценка качества программ дополнительного образования

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

4.1.   Кадровый состав.

4.2.   Учебно-материальная база.

4.3.   Сведения об обучающихся.

4.4.   ИКТ-инфраструктура.

  1. Результативность деятельности образовательного учреждения.

5.1.   Результативность оценки качества образования.

5.1.1.     Сохранность контингента.

5.1.2.     Полнота выполнения образовательных программ.

5.1.3.     Результаты мониторинга и диагностических процедур.

5.2.   Достижения обучающихся.

5.3.   Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг.

  1. Социальная активность и  внешние связи  учреждения.
  2. Финансово-экономическая деятельность учреждения.

7.1.   Годовой бюджет.

7.2.   Распределение средств бюджет и направления их использования.

7.3.   Ведение платных образовательных услуг.

  1. Цели и задачи на 2012/2013 учебный год, направления деятельности.

 

 

 

  1. 1.      Общая характеристика.

 

1.1.   Информационная справка

В 2011/2012 учебном году учреждение стало вторым образовательным учреждением в ЗАТО Александровск, получившим статус автономного, чему в немалой степени способствовала организация на базе МАОУ ДОД «ЦДОД» дополнительных платных образовательных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

Согласно  муниципальному заданию  на 2012 год МАОУ ДОД «ЦДОД» осуществляло предоставление следующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества  муниципальных услуг, утвержденных постановлениями администрации МО ЗАТО Александровск Мурманской обл. № 2298 от 20.10.2011 г. и №2265 от 19.10.2011 г.:

— «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях;

—  «Реализация программ допрофессиональной и профессиональной подготовки в муниципальных образовательных учреждениях»

Учитывая запросы обучающихся, их родителей, органов управления образования, а также имеющиеся собственные материальные и педагогические ресурсы МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2011/2012 учебном году продолжало реализацию программ дополнительного образования детей 5-ти направленностей (эколого-биологической, научно-технической, культурологической,  естественнонаучной, социально-педагогической) и программ профессиональной подготовки. Лицензия на данную  образовательную  деятельность  А 293904 от 02.03.2010г., действительна по 02.03.2016г., выдана Министерством образования и науки Мурманской области.

В 2011/2012 учебном году продолжалась реализация Программы развития МАОУ ДОД «ЦДОД» на 2011-2015 годы, утвержденная приказом №232 от 30.12.2010 г.

Учреждение участвовало в реализации долгосрочных муниципальных целевых программ:

—                   Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие информационно-коммуникационных систем ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы»;

—                   Долгосрочная муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования ЗАТО Александровск»;

—                   Муниципальная долгосрочная целевая программа «Безопасность образовательных учреждений ЗАТО Александровск на 2010-2012 годы».

 

1.2.   Структура управления.

Органы государственно-общественного управления: Совет МАОУ ДОД «ЦДОД» (председатель Елена Константиновна Назлиева), Наблюдательный Совет (председатель Курбатова Анна Ивановна), собрание трудового коллектива (председатель Наталья Владимировна Рыбникова), Педагогический и Методический советы.

Административно-управленческий аппарат:

директор — Инна Федоровна Сорочан, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ, руководитель высшей категории;

заместители директора:

— по учебно-воспитательной работе — Шумилова Валентина Александровна, заместитель директора высшей категории, Ветеран труда, отмечена грамотой Министерства образования и науки Россйской Федерации;

— по научно-методической работе — Тихова Мария Александровна, заместитель директора первой категории;

— по административно-хозяйственной работе — Жихарева Валентина Ивановна, заместитель директора первой категории;

— главный бухгалтер — Лукьянчук Ирина Вячеславовна

  1. 2.      Задачи, решаемые в 2011/2012 учебном году.

В соответствии с Программой развития учреждения на 2011-2014 гг. перед коллективом МАОУ ДОД «ЦДОД»были поставлены в 2011-2012 году следующие задачи:

  1. Создать оптимальные условия для интеграции с учреждениями общего образования в области организации предпрофильной подготовки, профессиональной ориентации, внедрения Федеральных образовательных стандартов.
  2. Совершенствовать обновление содержания дополнительного образования детей через разработку и внедрение программ технической, военно-патриотической, туристко-краеведческой направленностей.
  3. Обеспечить условия для воспитания гражданина и патриота, формирование у обучающихся здорового образа жизни, профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ.
  4. Внедрять новые информационные технологии в учебный процесс, электронные образовательные ресурсы нового поколения, инновационные учебно-методические комплексы.
  5.  Развивать государственно-общественный характер управления и социальное партнерство в части работы с родительской общественностью.

 

  1. 3.      Особенности образовательного процесса

 

3.1.   Характеристика образовательной программы

Согласно учебному плану МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2011/2012 учебном году реализовались 54 образовательных программы в 128 объединениях:

Направленность образовательных программ

количество программ

из них

типовых

%

модифици
рованных

%

авторских

%

Научно-техническая

11

10

19%

1

2%
Эколого-биологическая

8

3

5%

5

9%
Социально-педагогическая

15

13

24%

2

4%
Естественнонаучная

6

4

7%

2

4%
Культурологическая

9

8

15%

1

2%

Профессиональная подготовка

5

5

9%

ИТОГО

54

5

9%

38

70%

11

21%

 

В 2010/2011г. это же количество программ реализовалось в 125 объединениях.

Из них со сроками реализации

1 год  —  32%

2 года —   32%

3 года и более — 36%

т.е. произошло по сравнению с прошлым учебным годом увеличение программ со сроком реализации 2 года на 7%, со сроком 3 года — на 23% и , соответственно, уменьшение программ со сроком 1 год

3.2.   Инновационные образовательные программы и технологии

В 2011/2012 учебном году в рамках организационного и диагностико — проектируещего этапов муниципального эксперимента «Разработка модели интеграции МАОУ ДОД «ЦДОД» с общеобразовательными учреждениями в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов» велась работа по созданию документальной базы, инструментария и функций участников.

В ходе эксперимента апробировались   программы, методики, технологии, разрабатывались конспекты занятий и внеурочных мероприятий. В 2010/2011 учебном году в  ЦДОД было открыто 14 групп различных объединений в рамках сотрудничества по реализации ФГОС НОО, а в этом году работало 43 группы в объединениях различной направленности (социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной, научно-технической и эколого-биологической). Работа по ФГОС НОО ведется на основании договоров о сотрудничестве, которые ежегодно заключаются со всеми общеобразовательными учреждениями города.

Выбор  программ, реализующих ФГОС, формируется с учетом пожеланий учащихся и их родителей, т.е. социального заказа.

В 2011/2012 году, учитывая социальный заказ  была продолжена работа Школы раннего развития,  в которой реализовывались образовательные программы для дошкольников «Учимся считать», «Развитие речи», «Английский для малышей».

Осуществлялась апробация новых межшкольных факультативов «Мой мир. Моя профессия», «Здравствуй, наука физика!» а также продолжалась реализация программ факультативов «Язык программирования», «Intel — обучение для будущего».

 

3.3.   Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Продолжалась работа по обучению учащихся коррекционных классов общеобразовательных учреждений и коррекционных групп ДОУ («Цветоводство», «Умелые руки», «Природа и творчество», «Первые шаги в информатике», а так же индивидуальная работа на дому с детьми-инвалидами («Природа и творчество», «Умелые руки»). Всего обучался 31 ребенок из коррекционных классов общеобразовательных школ и коррекционных групп дошкольных учреждений.

Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья включала:

  1. Проведение развлекательных и познавательных игр, викторин в объединениях.
  2. Участие детей-инвалидов в различных конкурсах прикладного творчества:

—        VIII открытый фестиваль творчества людей с ограниченными возможностями «Мне через сердце виден мир»;

—        Выставка конкурс живописи, графики и прикладного творчества «Краски всей России»;

—        Областной конкурс детских творческих работ «В соавторстве с природой»;

—        V Каверинские чтения;

—        Конкурс рисунков «Спаси ёлочку».

 

Творчески работают с данной категорией детей педагоги дополнительного образования Туркина Н.Н., Никулина С.А., Власова Л.В., Рысаева М.В.

Активизировалась работа по привлечению к занятиям  в объединениях и к участию в воспитательных и социально-полезных мероприятиях МАОУ ДОД «ЦДОД» несовершеннолетних, стоящих на учете в КДН и ЗП. Членами Городского совета молодежи,  куратором которого является Злыдня Я.М., успешно реализуется социальный проект «Один плюс два»,  в результате реализации которого 37 подростков группы риска приняли участие в различных мероприятиях реализуемых Городским советом молодежи, трое подростков  были дополнительно привлечены к занятиям в объединениях МАОУ ДОД «ЦДОД» в течение учебного года.

В 2011/2012 учебном году произошла также реализация программ «Мы рядом», «Мы и природа», в рамках которых были проведены различные мероприятия и акции.

Впервые Городской совет молодежи принял участие в V открытом фестивале школьных и студенческих агитбригад «Быть здоровым — это стильно», где получил Диплом I степени.

 

  1. 4.      Условия осуществления образовательного процесса.

 

4.1.   Кадровый потенциал

Учебный год

Штатные сотрудники, из них

Совместители, из них

АУП

педагогический

персонал

УВП

обслуживающий персонал

АУП

педагогический

персонал

УВП

обслуживающий персонал

2010-2011

5

13

10

14

21

1

2011-2012

5

15

9

13

21

 

Уровень квалификации  педагогического персонала (по состоянию на конец учебного года) основные работники:

Учебный год

Соответствие должности

II категория

I категория

высшая категория

Кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2010-2011

2

15

4

31

3

23

2011-2012

2

13

1

7

5

33

3

20

 

В 2011/2012 учебном году два члена административно управленческого персонала получили диплом о профессиональной переподготовки ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного образования» г. Москва  по программе «Управление персоналом образовательных учреждений». Два педагога, заявленных для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности, успешно ее прошли.

Поощрения и награды работников МАОУ ДОД «ЦДОД, полученные в отчетном учебном году:

Учебный год Грамоты дипломы за участие в конкурсах Награды администрации

МАОУ ДОД «ЦДОД»

Награды Управления образования Награды муниципального уровня Награды Министерства образования и науки Мурманской области Награды Министерства образования и науки РФ Ведомственные награды
2011/
2012
Грамота -2, Диплом — 2 (Тихова М.А.,
Никулина С.А.,
Шабакова Т.А.)
25 Почетнаяграмота Управления образования (Власова Л.В.) Благодарственное письмо Главы (Никулина С.А.) Почетная грамота — 1 (Сорочан И.Ф.) Почетная грамота — 1 (Туркина Н.Н.)

Методическая работа в МАОУ ДОД «ЦДОД»:

Методическая тема МАОУ ДОД «ЦДОД», над которой работал педагогический коллектив МАОУ ДОД «ЦДОД» «Формирование методического пространства для творческой самореализации педагогов и обучающихся». В рамках реализации этой темы активность участия педагогических  работников в мероприятиях различного уровня значительно возросла.

В рамках работы над методической темой решались следующие задачи:

  1. Повышение квалификации педагогических кадров в области методики преподавания, усиления мотивированности педагогов к повышению образования и категорийности.
  2. Усиление роли МС ЦДОД в практической деятельности педагогов дополнительного образования, вовлечение их в работу городских секций, МО, творческих групп.
  3. Увеличение числа педагогов, занимающихся экспериментальной, научно-поисковой, исследовательской, проектной деятельностью.
  4. Активизация работы методических объединений.
  5. Разработка и внедрение образовательных программ нового поколения.

 

Участие в работе семинаров, конференций, заседаний, «круглых столов»:

Уровень МАОУ ДОД «ЦДОД»

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

ИТОГО

Кол-во мероприятий

15

16

15

3

49

Число участников

105

57

18

4

184

Из них выступали с докладами, сообщениями

42

15

6

4

67

Публикация в сборнике статей и на сайте соответствующего оргкомитета

4

(М.А. Тихова, В.А. Шумилова, Н.Н. Туркина, Я.М. Злыдня)

4

В прошлом учебном году 76 педагогических работников приняли участие в 15 мероприятиях различных уровней и выступили с докладами 43, т.е. в 2011/2012 учебном году видна активизация деятельности педагогических работников

В 2011/2012г. МАОУ ДОД «ЦДОД» выступил инициатором и организатором проведения семинара городов ЗАТО «Организация научно-исследовательской деятельности  обучающихся в системе дополнительного образования», на котором были подняты вопросы управления развитием научно-исследовательских компетенций обучающихся, формирования и развития исследовательских умений и навыков у обучающихся.

 

4.2.   Учебно-материальная база

 В 2011/2012 учебном году была проведена значительно большая работа по подготовке учреждения к очередному отопительному сезону, по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности, реализации программы МАОУ ДОД «ЦДОД» по энергосбережению, чем в 2010/2011 учебном году.

Наиболее финансовоемкие виды работ:

— установка видеонаблюдения — 271741,11руб.;

— промывка системы отопления,  подготовка теплового узла, ремонт канализационных люков — 106999руб.;

— энергосберегающие лампы — 21561руб.;

— зарядка огнетушителей, вывод пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны (Красный Горн, 16) — 18901руб.;

— замена окон — 341000руб.

 

Много сделано по косметическому ремонту помещений, созданы условия для ведения образовательного процесса:

— завоз земли в теплицу — 33956руб.;

— ремонт конференцзала — 77794руб.;

— пошив и установка штор в конференцзале — 32352руб.;

— ремонт покрытия автодрома — 482276,83руб.;

— ремонт покрытия теплицы — 69258руб..

 

Приобретено оборудование:

—  компьютерное оборудование — 118871руб.;

— оборудование для автодрома (стойки) — 22375руб.;

—  электроконвекторы — 14550руб..

 

4.3.    Сведения об обучающихся

 

Количественный состав воспитанников в отчетном учебном году:

Направленность образовательных программ

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Кол-во объеди
нений

Кол-во детей

% обучающихся
в объединении от общего количества

Кол-во объеди
нений

Кол-во детей

% обучающихся
в объединении от общего количества

Научно-техническая

13

157

10,5

20

266

17,8

Эколого-биологическая

39

464

31,1

39

435

29,2

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

15

152

10,2

21

243

16,3

Естественнонаучная

18

232

15,6

16

200

13,4

Культурологическая

31

372

25

23

295

19,8

Профессиональная подготовка

9

113

7,6

8

53

3,5

Всего:

125

1490

100

127

1492

100

 

 

Возрастной состав воспитанников МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2011-2012 учебном году на конец учебного года

Направленность

До 6 лет

От 6 до 9 лет

От 10 до 14 лет

От 15 до 18 лет

Всего обучающихся

Мальчиков

Эколого-биологическая

46

142

231

16

435

209

Научно-техническая

120

108

38

266

152

Естественнонаучная

48

120

32

200

100

Культурологическая

192

92

11

295

162

Социально-педагогическая

126

54

63

243

105

Профессиональная подготовка

53

53

29

Всего:

46

628

605

213

1492

757

 

 

Возрастная категория воспитанников:

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

до 6 лет

от 6 до 9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

до 6 лет

от 6 до 9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 18 лет

27 678 605 180 46 628 605 213

 

Мальчиков (юношей) 757
Девочек (девушек) 735

Всего посещали учреждение 1149 человек

Из них посещали:

1 объединение — 863 чел.

2 объединения — 231 чел.

3 объединения -53 чел.

4 объединения — 2 чел.

На базе учреждения работали детские общественные организации:

Название организации, объединения Направление деятельности Возраст (класс) Кол-во участников % общего кол-ва обучающихся
1 Городской совет молодежи Социально-общественное

8-11

12

0,8

2 Научное общество «НИКЭ» научное

8-11

18

1,2

 

 

4.4.   ИКТ — инфраструктура

4.4.1. Структура ИКТ среды включает следующие компоненты:

—          программные компоненты: операционные системы, прикладные программные средства, автоматизированные информационные системы управления, программно-методические комплексы, цифровые образовательные ресурсы и учебно-методические материалы, компоненты многоуровневых автоматизированных информационных систем, веб-ресурсы интрасетей и глобальной сети «Интернет»;

—          технические компоненты: компьютерный класс, малый информационный комплекс, медиатека, демонстрационные комплексы, автоматизированные рабочие места, серверы, сетевые и коммуникационные оборудования, системы электропитания.

 

 

4.4.2. Общая организация учебного процесса МАОУ ДОД «ЦДОД» с использованием ИКТ

 

Внедрение средства ИКТ в учебный процесс неразрывно связано с техническим оснащением образовательного учреждения. В состав информационной среды МАОУ ДОД «ЦДОД» входит:

—                  учебный класс, оснащенный персональными компьютерами, объединенными в локальную сеть, компьютерной техникой, необходимыми УМК, программным обеспечением;

—                  учебная аудитория, оснащенная мультимедиапроектором, персональным компьютером, переносным экраном;

—                  медиатека, объединяющая медиа-, видео-, библиотеку и обеспечивающая доступ к различным информационным ресурсам.

На этапе конструирования учебного процесса педагог определяет необходимое аппаратное и программное обеспечение. Выбор технических средств обусловлен формой учебного занятия (урок-презентация, урок-исследование, практикум, виртуальная экскурсия, тематический проект и т.п.)

Использование одного персонального компьютера и проектора в учебном кабинете педагогами происходит  в следующих ситуациях, когда:

—                  не предусмотрена самостоятельная работа обучающихся;

—                  предусмотрены компьютерные демонстрации для иллюстрации изучаемого материала;

—                  предусмотрены представления результатов проектной деятельности.

 

 

4.4.3. Наиболее распространенная схема организации занятия, применяемая в МАОУ ДОД «ЦДОД» с использованием средств ИКТ.

 

При подготовке к занятию с использованием ИКТ педагог осуществляет:

—                  Просмотр и экспертную педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта.

—                  Составляет выборку из программного продукта.

—                  Продумывает организацию процесса общения обучающихся с компьютером, сопоставляет функции компьютерных средств и действия обучающегося, способы подачи учебного материала, представленного в электронном издании по учебной программе.

—                  Особое внимание уделяется  формулировке вопросов и заданий к электронным изданиям образовательного назначения (ЭИОН), которые используются на занятии.

 

 

4.4.4. Факторы, учитываемые при проектировании занятий с использованием ИКТ

 

Во-первых, проводится детальный анализ ресурсов ЭИОН с позиций принципа генерализации информации, прогнозируется эффективность использования данного ресурса при проведении различного рода занятий, определяется методика их проведения и проектируется основные виды деятельности с данными ресурсами в учебном процессе.

Во-вторых, учитывается санитарные нормы работы обучающихся за компьютером. Первоклассникам разрешено проводить за компьютером 10 минут, учащимся вторых — пятых классов не более 15 минут, шестые — седьмые классы могут работать за компьютером 20 минут, восьмые и девятые классы — 25 минут. Обучающиеся десятых, одиннадцатых классов на первом занятии могут находиться за компьютером 30 минут, на втором занятии 20 минут.

В-третьих, продумываются организационные форм занятия, так как  компьютерный класс располагает 8 компьютерами, в то время как число обучающихся составляет 10-11 человек. Работа же за компьютером предполагает индивидуальный режим работы.

 

  1. 5.      Результативность деятельности  учреждения.

5.1.    Результативность оценки качества образования

5.1.1.     Сохранность обучающихся МАОУ ДОД «ЦДОД»

Направленность объединений

Учебные годы

Тенденция сохранности

2010-2011

2011-2012

Научно-техническая

100

98

С понижением

Социально-педагогическая

82

97

С повышением

Профессиональная подготовка

84

82

С понижением

Естественнонаучная

100

100

Стабильна

Культурологическая

99,7

100

С повышением

Эколого-биологическая

100

98

С понижением

 

94

96

С повышением

 

5.1.2.     Полнота выполнения образовательных программ в 2011-2012 учебном году

Направленность

Кол-во объединений

% выполнения образовательной программы

Научно-техническая

13

89

естественнонаучная

9

100

Социально-педагогическая

12

97

Культурологическая

10

98

Эколого-биологическая

16

93

Профессиональная подготовка

8

100

программа «Введение в исследовательскую деятельность

9

80

По учреждению:

94

 

5.1.3.     Результаты мониторинга, диагностических процедур

Итоговая аттестация в объединениях, завершающих в 2012г. реализацию программ, проходила как отчетные мероприятия, формы проведения которых были разнообразны: викторина: «Удивительный мир цветов!», игра – путешествие «Сказка об Иване Царевиче и Василисе Премудрой», конкурс «Парад причесок», «Волшебный экзамен», станционная игра «Веселые профессионалы», открытое занятие «Здоровый ужин для всей семьи», психологическая игра «Особая миссия» и т.д.

Для промежуточной  аттестации применялись диагностические процедуры в соответствии с образовательной программой. Для каждой образовательной программы разработана система различных диагностических процедур: тесты, карты наблюдения, набор практических и теоретических заданий и т.д., результаты которых в конечном итоге выражаются в процентном соотношении. В процессе реализации программы педагогом делается не менее трех замеров. Сводные данные по направленностям отражены в следующей таблице:

 

Этапы реализации программы

Количество объединений

Усредненный %% освоения обучающимися предусмотренных программами компетенций

Первичный замер

Промежуточный замер

Итоговый замер

Эколого-биологическая направленность

Начальный этап реализации программы

7

30%

Программа реализована наполовину

17

42%

73%

Программа реализована полностью

15

33%

60%

97%

Культурологическая направленность

Начальный этап реализации программы

6

37%

Программа реализована наполовину

9

50%

68%

Программа реализована полностью

6

41%

70%

94%

Социально-педагогическая направленность

 

Начальный этап реализации программы

Программа реализована наполовину

9

32%

64%

Программа реализована полностью

12

40%

65%

96%

Научно-техническая направленность

Начальный этап реализации программы

4

35%

Программа реализована наполовину

3

47%

78%

Программа реализована полностью

15

44%

75%

98%

Естественнонаучная направленность

Начальный этап реализации программы

2

34%

Программа реализована наполовину

9

45%

63%

Программа реализована полностью

4

31%

80%

95%

Средние показатели:  

39%

70%

96%

55 обучающихся в 2011/2012 учебном году полный курс обучения по программам профессиональной подготовки  и, успешно сдав квалификационные испытания, получили удостоверения об уровне квалификации по программам «Водитель ТС категории «В», «Повар», «Кондитер», «Слесарь по ремонту автомобилей»

5.2.   Достижения обучающихся.

В 2011/ 2012 учебном году 239 обучающихся Центра дополнительного образования детей участвовали в 50 конкурсных мероприятиях различного уровня, среди них: уровень учреждения – 3 мероприятия, муниципальный уровень – 23 мероприятия, региональный уровень – 13 мероприятий, всероссийский уровень – 10 мероприятий, международный уровень – 1 мероприятие. По итогам участия получены  следующие  награды:

  • Президентский Грант – 60 тыс. рублей — 1 (Оленникова Анастасия, рук-ль Туркина Н.Н.)
  • Дипломов Лауреата – 4
  • Дипломов I степени –  32
  • Дипломов II степени – 33
  • Дипломов III степени – 30
  • Грамота за 4 место — 1
  • Грамота за новизну исследования  и практическую значимость — 1
  • Грамота за оригинальное творческое решение — 2
  • Грамота за многообразие творческих находок — 5
  • Грамота за яркое художественное воплощение -11

(приложение 1 к Публичному докладу)

В сравнении с 2010/2011 учебным годом, значительно увеличилось количество конкурсных мероприятий, в которых принимали участие воспитанники МАОУ ДОД «ЦДОД» ,  появились более значимые награды на Всероссийском уровне, такие как грант, увеличилось как общее число участников конкурсов, так количество дипломантов всех степеней.

 

5.3.   Оценка и отзывы потребителей образовательных услуг

  1. 6.      Социальная активность и внешние связи учреждения

 

п/п

Социальное партнерство Цель взаимодействия Договор
Городской историко-краеведческий музей Воспитание и обучение учащихся средствами музейной педагогики, организация исследовательской деятельности  
Муниципальное учреждение культуры ЗАТО Александровск «Центральная библиотечная система г. Полярный» Повышение социальной ценности библиотечных ресурсов и услуг в области информационной поддержки образования и воспитания школьников №8/11 от 01.09.11
Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения города Полярного ЗАТО Александровск» Совместная деятельность по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в летний период № 25/02-11 от 28.04.11
МАУО «Комбинат школьного питания» ЗАТО Александровск Обеспечение производственного обучения и производственной практики по профессии «Повар», «Кондитер», профориентационная работа №02/11 от 01.01.11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад комбинированного вида №13» Сотрудничество по организации эколого-биологического образования и воспитания дошкольников №9/11 от 01.03.11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад общеразвивающего вида №15» Сотрудничество по организации эколого-биологического образования и воспитания дошкольников №6/11 от 01.09.11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад №15» Сотрудничество по организации эколого-биологического образования и воспитания дошкольников №7/11 от 01.09.11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад №4» Сотрудничество по развитию информационной культуры и компьютерной грамотности дошкольников №10/11 от 01.09.11
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мурманский областной центр дополнительного образования детей «Лапландия» Совместная деятельность в области образования, науки и молодежного творчества по реализации Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», поддержка и сопровождение одаренных детей. №11/11 от 01.09.11
  1. 10.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия» Сотрудничество в сфере реализации ФГОС НОО в  части внеурочной деятельности №3/11 от 01.09.11
  1. 11.
Муниципальное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1 им. М.А. Погодина» Сотрудничество в сфере реализации ФГОС НОО в  части внеурочной деятельности №4/11 от 01.09.11
  1. 12.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2» Сотрудничество в сфере реализации ФГОС НОО в  части внеурочной деятельности №5/11 от 01.09.11
  1. 13.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Создание благоприятных условий для профессиональной подготовки молодежи №25/06 от 01.09.06
  1. 14.
Государственно областное учреждение среднего профессионального образования «Профессиональный колледж им. Н.Е. Момота» Организация совместных творческих, конкурсных мероприятий с обучающимися,  осуществление профориентационной  работы №26/06 от 27.04.06

 

 

 

  1. 7.      Финансово-экономическая деятельность учреждения.

7.1.   Годовой бюджет 2011 год.

7.2.   Распределение средств бюджета и направления их использования.

 

Расходы.

Код расхода

Исполнено

по бюджетной

Утвержденные

Лимиты

классификации

бюджетные

бюджетных

через

 Наименование показателя

назначения

обязательств

финансовые

органы

1

3

4

5

6

Расходы бюджета — всего

x

14 041 083,51

14 041 083,51

13 558 058,33

в том числе:

Выполнение функций бюджетными учреждениями

91804107950900001000

102 305,00

102 305,00

102 305,00

Расходы

91804107950900001200

102 305,00

102 305,00

102 305,00

Оплата работ, услуг

91804107950900001220

102 305,00

102 305,00

102 305,00

Услуги связи

91804107950900001221

32 305,00

32 305,00

32 305,00

Услуги связи

91804107950900001226

70 000,00

70 000,00

70 000,00

Выполнение функций бюджетными учреждениями

91807024239510001000

151 945,25

151 945,25

115 240,00

Расходы

91807024239510001200

151 945,25

151 945,25

115 240,00

Прочие расходы

91807024239510001290

151 945,25

151 945,25

115 240,00

Выполнение функций бюджетными учреждениями

91807024239910001000

12 731 288,26

12 731 288,26

12 290 857,99

Расходы

91807024239910001200

12 716 124,72

12 716 124,72

12 275 694,45

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

91807024239910001210

9 900 186,63

9 900 186,63

9 849 705,90

Заработная плата

91807024239910001211

7 214 645,23

7 214 645,23

7 191 527,40

Прочие выплаты

91807024239910001212

154 606,23

154 606,23

142 955,93

Начисления на выплаты по оплате труда

91807024239910001213

2 530 935,17

2 530 935,17

2 515 222,57

Оплата работ, услуг

91807024239910001220

2 794 716,43

2 794 716,43

2 404 766,98

Услуги связи

91807024239910001221

81 063,62

81 063,62

67 018,57

Транспортные услуги

91807024239910001222

32 701,90

32 701,90

26 101,90

Коммунальные услуги

91807024239910001223

2 286 706,49

2 286 706,49

1 993 432,97

Работы, услуги по содержанию имущества

91807024239910001225

254 771,08

254 771,08

245 087,20

Прочие работы, услуги

91807024239910001226

139 473,34

139 473,34

73 126,34

Прочие расходы

91807024239910001290

21 221,66

21 221,66

21 221,57

Поступление нефинансовых активов

91807024239910001300

15 163,54

15 163,54

15 163,54

Увеличение стоимости материальных запасов

91807024239910001340

15 163,54

15 163,54

15 163,54

Выполнение функций бюджетными учреждениями

91807024239960001000

999 545,00

999 545,00

999 545,00

Расходы

91807024239960001200

999 545,00

999 545,00

999 545,00

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

91807024239960001210

999 545,00

999 545,00

999 545,00

Заработная плата

91807024239960001211

744 825,00

744 825,00

744 825,00

Начисления на выплаты по оплате труда

91807024239960001213

254 720,00

254 720,00

254 720,00

Выполнение функций бюджетными учреждениями

91807097952000001000

56 000,00

56 000,00

50 110,34

Расходы

91807097952000001200

35 710,34

35 710,34

35 710,34

Оплата работ, услуг

91807097952000001220

35 710,34

35 710,34

35 710,34

Работы, услуги по содержанию имущества

91807097952000001225

35 710,34

35 710,34

35 710,34

Поступление нефинансовых активов

91807097952000001300

20 289,66

20 289,66

14 400,00

Увеличение стоимости материальных запасов

91807097952000001340

20 289,66

20 289,66

14 400,00

 

 

7.3.   Ведение платных образовательных услуг с 01.09.2011 по 31.08.2012.

 

Доходы:

%

Расходы:

Обучение вождению 3264671,83 82,8 Зар. плата 1537737,87
Переподготовка по профессии «Повар» 12000 0,3 Начисления на зар. плату 416726,96
Слесарь по ремонту автомобилей 60000 0,15 ГСМ (бензин, масло) 871125,34
Курсы по подготовке «Оператор ПЭВМ» 83280 2,1 Ремонт автомобилей, зап. части 177789,11
Подготовка к ЕГЭ 28200 0,7 Коммунальные услуги 396633,48
Продажа рассады, покупных товаров 270850 6,8 Товарно-материальные ценности, прочие услуги 438620,8
Эксплуатационные расходы (ЦЗН) 225670,3 5,6 Налоги 60983,75
Пожертвование 150300   Аренда автомобиля 94500
         
Итого: 3944672   Итого: 3994117

 

 

 

  1. 8.      Цели и задачи на 2012/2013 учебный год, направления деятельности.

 

Основными стратегическими направлениями деятельности МАОУ ДОД «ЦДОД» в 2012/2013 году останутся:

  1. Обновление содержания и технологий обучения и воспитания.
  2. Развитие качества образования.
  3. Развитие материально-технической базы учреждения, создание безопасных условий воспитания и обучения.
  4. Развитие структуры управления учреждения.
  5. Обеспечение участия в реализации целевых муниципальных программ.

 

Задачи:

 

1. Осуществлять дальнейшую интеграцию с общеобразовательными учреждениями в области реализации ФГОС НОО в части организации внеурочной деятельности, совершенствовать программно-методическое обеспечение данного процесса.

2. Создать условия для внедрения новых информационных технологий в учебный процесс через совершенствование материально-технической базы по информатизации УВП.

3. Развивать управленческую деятельность через активизацию ее государственно-общественной составляющей и социальное партнерство.

4. Внедрять новые современные технологии и методики по организации выявления и сопровождения одаренных детей.

5. Совершенствовать финансово — хозяйственную деятельность учреждения в условиях  изменения законодательства в сфере образования и его модернизации.

 

 

 

HTML line

МАОУДО "ЦДОД"